Сверка с налоговой Рано или поздно в любой организации наступает день, когда независимо от оборотов и времени существования организации, необходимо пройти сверку в налоговой (ПФ, ФСС, ФОМС). Причиной этому может быть и переход в другую налоговую инспекцию, и получение кредитов, лицензий, участие в тендерах, закрытие предприятия, оформление и получение медицинских полисов (сверка с ФОМС), смена директора (главного бухгалтера), да и просто, индивидуальное желание предпринимателя сверится с налоговой. На практике этот вопрос может занимать от пары дней до нескольких месяцев. При первичной сверке, да еще за несколько лет, составление одного только реестра платежей и начислений по каждому налогу, может занять несколько полных рабочих дней. А ведь еще нужно сделать копии всех деклараций и платежных поручений. Откуда бухгалтеру (тем более если он у Вас один) взять столько «свободного» времени на эту, пусть и важную, процедуру. Наша компания поможет Вам составить реестры платежей, и пройдет сверку в налоговой инспекции (ПФ, ФСС, ФОМС) от имени Вашей организации (на основании доверенности), в максимально короткие сроки. Вам останется только приехать и подписать акт сверки. Для сверки Вам необходимо предоставить нам: -
копии деклараций (в том числе уточненных) по тем налогам, по которым проводится сверка; -
копии всех платежных поручений на уплату этих налогов; -
карточки бухгалтерских счетов по налогам; -
предыдущий акт сверки (при его наличии); Стоимость проведения сверки с налоговой инспекцией от 6 000 рублей. Обращем Ваше внимание, что Акт сверки по налогами и сборам и Справка об отсутствии задолженности по налогами сборам - это два различных документа. - Акт сверки - документ, показывающий/подтверждающий состояние взаиморасчетов между вашей организацией и бюджетом.
- Справка об отсутствии задолженности выдается налогоплательщику после прохождения сверки по ВСЕМ налогами и после оплаты всех недоимок, штрафов и пеней, выявленных по результатам проведенной сверки, камеральных или выездных налоговых проверок.
|